![]() |
![]() |
Юридическое бюро«Правовой Сервис» |
(812) 945-40-42 (812) 578-19-46
пл. Восстания (вход с ул. 1-ая Советская), |
![]() |
||||||||||
Юридическое бюро Специалист по недвижимости
578-19-46 |
Оформление и продление патента на работу для иностранных граждан в 2021 году СПбОформление и продление патента на работу в 2021 году для иностранных граждан в СПб - 24000 рублей
Патент все включено - 27000 рублей СНИЛС и ИНН - 1600 и 1300 рублей срок исполнения 2 дня Работаем с 2005 года; аккредитованы в ЕМЦ. Возможен безналичный расчет. Прохождение медицинской комиссии и тестирования уже на следующий день после оплаты! Без очереди! Срок оформления патента 2 недели (со дня подачи документов; общий срок включая мед. заключение 23-25 дней) Продление / переоформление патента на работу в Санкт-Петербурге и Ленобласти для иностранных граждан (граждан СНГ) 2021 год Уведомление ОВМ ГУ МВД о заключении / расторжении трудового договора с иностранным гражданином - 3000 рублей Что нужно предоставить для продления / переоформления патента на работу:
Стоимость 24000 рублей на 1 человека включает организацию медицинской комиссии, перевод паспорта, фото, получение результатов, подготовку и подачу заявлений и документов, страховку, оплату госпошлины за первый месяц, выдачу патента. При продлении патента регион и профессия остаются те же. Изменение профессии и региона возможно за дополнительную плату. Оформление патента на работу в СПб и Ленобласти для иностранных граждан (граждан СНГ) с нуля Что нужно предоставить для оформления патента на работу: паспорт, миграционную карточку, регистрацию, аттестат об образовании если есть. Стоимость включает организацию медицинской комиссии, перевод паспорта, фото, тестирование и получение сертификата о знании русского языка, получение результатов, подготовку и подачу заявлений и документов, страховку, оплату госпошлины за 1й месяц. Стоимость патента под ключ (включая экзамен по русскому языку) 27000 рублей. Если у гражданина имеется аттестат / диплом об окончании школы / института, полученный до 01.09.1991 года, и тестирование на знание русского языка ему проходить не нужно, стоимость при этом составит 27000 рублей. Если гражданин плохо говорит по-русски? Гарантированное прохождение тестирования с обучением, с пересдачей оплачивается дополнительно 2000 рублей.
ПОДАЧА УВЕДОМЛЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА С ИНОСТРАННЫМ ГРАЖДАНИНОМ ВАЖНО: В ОВТМ ГУ МВД должно быть обязательно направлено УВЕДОМЛЕНИЕ о заключении трудового договора с иностранным гражданином. Уведомление подается от имени РАБОТОДАТЕЛЯ не позднее, чем в течение 2х месяцев со дня получения патента. Услуга ПОДАЧА УВЕДОМЛЕНИЯ в ОВТМ ГУ МВД+трудовой договор - 3000 рублей. С нами выгодно - наша стоимость включает все услуги под ключ: госпошлину, медкомиссию, тестирование, медицинскую страховку, перевод паспорта, фото, дактилоскопию, заполнение и подачу документов, аккредитацию фирмы-работодателя.
Что делать, если иностранец вовремя не зарегистрировался и у него просрочена миграционная карта, или он указал неверную цель въезда на мк? Единственный легальный способ получить новую миграционную карту - это выехать за пределы РФ и въехать заново. Патент на работу для граждан Украины в 2021 году в СПб: есть ли отличия и преференции? Оформление патента на работу для граждан Украины (в т. ч. граждан Донбасса) с 2017 года возможно по внутреннему паспорту; в остальном ничем не отличается от оформления патента для граждан прочих стран СНГ. Напоминаем требования: цель въезда в миграционной карте - работа, встать на миграционный учет в течение 7-ми дней с даты въезда, подать документы в УФМС на патент (включая уже готовое мед. заключение и сертификат) не позднее 30-ти дней с даты въезда. Патент на работу в Санкт-Петербурге и ЛО оформляется для граждан Украины, Узбекистана, Таджикистана, Молдавии и других стран ближнего зарубежья.
Мы поможем:
В стоимость наших услуг по оформлению разрешения на работу включено:
Документы, необходимые для оформления разрешения / патента на работу - копии:
Документы, необходимые для аккредитации организации-работодателя в ЕМЦ (копии, заверенные печатью и подписью):
ПАТЕНТ на работу для ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН. ОФОРМЛЕНИЕ ПАТЕНТА в СПб Патент оформляется для иностранных граждан, въехавших в Россию в безвизовом порядке. Патент дает право работать как у физлиц, так и в организациях. Налог (НДФЛ) по патенту вносится ежемесячно в виде фиксированных авансовых платежей и с 2019 года составляет 3993 руб. в месяц. Оплачивать за несколько месяцев вперед теперь нельзя, необходимо иметь чек об оплате за каждый месяц. Разрешение / патент на работу действителен в течение 1 года с даты въезда иностранного гражданина на территорию РФ. БЛАНК УВЕДОМЛЕНИЯ ГУ МВД о заключении трудового договора с иностранным гражданином см. на сайте справа
В нашем офисе Вас проконсультируют относительно документов, необходимых для оформления разрешения на работу, и прочих вопросов, связанных с правовым положением иностранных граждан на территории РФ, таких как временная регистрация по месту пребывания, получение медицинского заключения, оплата налогов. Патент на работу для иностранных граждан в 2021 году. Стоимость
СНИЛС для иностранного гражданинаПенсионному страхованию подлежат иностранные граждане, заключившие трудовой договор на срок не менее 6 месяцев. Взносы в ПФР за них составляют 22% от оклада. Подать документы на оформление СНИЛС должен сам работодатель в течение двух недель со дня заключения трудового договора в районе регистрации организации. В пенсионный фонд подается СНИЛС-анкета. Разрешение на работу для граждан Дальнего Зарубежья. Справочная информацияСогласно ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации", работодатели имеют право привлекать и использовать труд иностранных работников, прибывших из стран Дальнего Зарубежья, Балтии, Грузии и Туркмении, только при наличии Разрешения на привлечение иностранной рабочей силы. Иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность только при наличии разрешения на работу. Получение разрешения на работу для гражданина из Дальнего Зарубежья состоит из трех этапов: 1 этап: работодатель получает "Заключение Управления Федеральной Государственной службы занятости населения по г. Санкт-Петербургу о целесообразности привлечения и использования иностранных работников" Список документов: 1. Анкета на фирму (печать организации и подпись генерального директора), 3 экземпляра 2. Заявление на имя Начальника Управления Федеральной Государственной службы занятости населения по г. Санкт-Петербургу, 1 экземпляр 3. Государственная статическая отчётность с отметкой Территориального центра занятости населения.
4. Свидетельство о государственной регистрации ЕГРЮЛ, нотариально заверенная копия, 1 экземпляр 5. Свидетельство о постановке на налоговый учёт и присвоении ИНН, нотариально заверенная копия, 1 экземпляр 6. Лицензия на осуществление деятельности, нотариально заверенная, 2 экземпляра 7. Доверенность уполномоченному представителю на право получения разрешительных документов в органах ФМС РФ, 2 экземпляра 2 этап: работодатель получает "Разрешение на привлечение иностранной рабочей силы" Список документов: 1. Заключение Управления Федеральной Государственной службы занятости населения о целесообразности привлечения и использования иностранных работников оригинал + ксерокопия 2. Заявление на имя заместителя директора ФМС о выдаче разрешения на привлечение иностранной рабочей силы, утвержденного образца, 3 экземпляра 3. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица нотариально заверенная копия, 2 экземпляра 4. Свидетельство о постановке на налоговый учёт и присвоении ИНН, нотариально заверенная копия, 2 экземпляра 5. Лицензия на осуществление деятельности, нотариально заверенная, 2 экземпляра 6. Проект трудового договора с утверждением вакансии и заработной платы, 1 экземпляр на каждого иностранного работника 7. Штатное расписание (с наличием вакансий для привлекаемых иностранных работников), 1 экземпляр 8. Платёжное поручение с отметкой банка об уплате госпошлины из расчёта по 3000 рублей за 1 привлекаемого иностранного работника, оригинал 3 этап: оформление "Разрешения на работу" (пластиковая карта) на работника Список документов: 1. Заявление на имя заместителя директора ФМС о выдаче разрешения на работу заявление утвержденного образца, 3 экземпляра 2. Заявление в миграционную службу на оформление пластиковой карты, 3 экземпляра 3. Паспорт иностранного гражданина, нотариально заверенный перевод, 1 экземпляр 4. Цветное фото иностранного гражданина на матовой бумаге 3 Х 4, 1 штука 5. Гарантийное письмо с подтверждением готовности работодателя за свой счет отправить на родину иностранного работника в предусмотренных законодательством случаях и предоставления жилья за свой счёт. 6. Медицинские справки на инфекционные болезни 7. Платёжное поручение с отметкой банка об уплате госпошлины оригинал |
Адвокат
945-40-42, 578-19-46
|
||||||||||||
Юридическое бюро «Правовой Сервис» 945-40-42, 578-19-46 | ||||||||||||||
© 2005 Юридическое бюро "Правовой Сервис" Санкт-Петербург advokatservice@mail.ru |
создание сайта Alaska |